Лучшие советы: как использовать документ-камеры

Советы и стратегии для использования документ-камеры в школе

Привлечение учащихся к работе с текстом и документами не является сложной задачей, но требует немного фантазии. Имея это в виду, мы разработали следующие идеи, чтобы помочь вам узнать, как сделать документ-камеру уникальным и инновационным способом обучения в школе. Вы можете быть удивлены тем, насколько универсальными эти средства обучения.

Большая книга. Каждая книга — это большая книга с документ-камерой. Просто поместите книгу под камеру, и вы получите мгновенное увеличение текста и изображений через проектор. Увеличьте изображение или даже слова, которые вы хотите обсудить. Проецирует изображение на интерактивной доске, и вы можете выделить или подчеркнуть текст, рисуя на доске.

Показать и рассказать. Когда ученики приносят сувениры с отдыха или фотографии своего нового домашнего любимца, самый быстрый и самый простой способ для всего класса, чтобы увидеть их, — это использовать документ-камеру. Нет необходимости передавать что-то по всему классу и рисковать его падением или повреждением. Теперь каждый может хорошо рассмотреть.

Научный инструмент. Каждый учитель химии, биологии и других естественных наук должен знать, как использовать документ-камеру. С ее помощью можно увеличить ошибки, изучить скалы, или даже посмотреть через микроскоп. Вы с легкостью можете поделиться полученными изображениями на большом экране с помощью документ-камеры.

Цифровая камера. Ваша документ-камера может фотографировать все, что вы кладете в нее. Просто нажмите кнопку, и она сохранит ее на карте памяти SD. Фотографируйте ученические работы, научные эксперименты или что-нибудь другое, что вы хотите сохранить. Полученные изображения можно сохранить в электронном формате, распечатать, загрузить в облачное хранилище, поделиться ими в социальных сетях.

Проектор 21-го века. Документ-камера работает как проектор, но отражает только те предметы, лежащие под объективом. Почему бы не проецировать некоторое графические элементы на доске для рисования графиков, продемонстрировать текст в книге, журнале или тетради ученика. Если проекция происходит на интерактивную доску, то в процессе работы можно вносить правки, делать пометки, а затем сохранять полученные результаты в виде фото.

Большие карты. К сожалению, материальная база наших школ не слишком богата и мало кто может похвастаться большим количеством географических карт. Если у вас такая же ситуация, документ-камера вам просто необходима. Вставьте атлас или карту из учебника под камеру и передайте их в большом масштабе на интерактивную доску. Здесь вы можете добавлять комментарии, выделять или увеличивать на различные точки разговора.

Промежуток времени. Многие документ-камер позволяют делать снимки через определенные временные интервалы. Это означает, что вы можете установить ее, чтобы фотографировать один раз в минуту, час или даже день для записи результатов исследования науки о росте растений или проекта социальных исследований относительно погоды.

Математические манипуляции. Преподавание математики с документ-камерой легко и весело. Показывать группировки, сложение, вычитание и деление с кубиками под камерой. Все ваши традиционные средства преподавания математики можно детально просмотреть с помощью документ-камеры.

Хорошие примеры работ. Размещайте задачи под камерой, чтобы показать примеры хорошей презентации, просматривайте черновики или логику, которая используется для решения математической задачи. Обмен информацией никогда не был простым. Если вы проектируете его на интерактивную доску, вы даже сможете взаимодействовать с ней и редактировать ее неразрушающим способом.

Гигантские таймеры. Лично нам нравится www.online-stopwatch.com. Покажите ученикам, сколько времени оставили для групповых или индивидуальных задач. Положите цифровой таймер под камеру, увеличьте желаемое увеличение, установите таймер, и у вас мгновенно появится гигантский таймер, который вы и ученики смогут использовать.

Документ-камеры — это только начальные денежные расходы, но они скоро начнут экономить время и деньги и все виды других ресурсов. Например, вы можете обнаружить, что вам больше не нужны средства на большие книги или настенные карты. Вы также сэкономите время для обмена ученическими работами, и сможете использовать математические манипулятивы с целой группой классов, а не просто небольшими группами. Но, в конце концов, это лишь некоторые способы привлечения школьников к работе с документ-камерой. Настоящая истина заключается в том, что вскоре вы сможете найти более собственные, методы использования этого универсального устройства. И как только вы научитесь творчески использовать документ-камеру, вы будете удивляться, как вы раньше учили без нее.