Сервис

Просим Вас внимательно прочитать условия гарантийных обязательств (гарантийной поддержки) и всегда проверять правильность заполнения гарантийных талонов.

TM NEORГарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких штампов фирмы-продавца во всех указанных местах, подписи продавца.
При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне не соответствуют изделия, стерты, изменены или не могут быть установлены, талон признается недействительным.
Обмен товара надлежащего качества проводит только, если товар не использовался, сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, защитные пленки и т.д.

1. Изделие принимается в гарантийный ремонт в оригинальной упаковке и полной комплектности, при наличии оформленного гарантийного талона.

2. Продавец не берет на себя ответственность:
— за выбор потребителем товара, совместимости с любым другим изделием любого типа и не возмещает ущерб;
— за прямые или косвенные убытки, являющиеся результатом, как потеря дохода, простой оборудования, порчи программного обеспечения, потеря данных, стоимость замены, транспортные расходы и тому подобное.

3. Гарантия и другие обязательства не распространяются на:
— все расходные материалы и аксессуары;
— программное обеспечение, конфигурацию параметров операционной системы;
— соединительные кабели (информационные, питание)
— COM, LPT, PS / 2, USB, контроллеры (входы / выходы), поскольку выход из встроенных данных устройств возможен только по причине нарушения правил их эксплуатации (некорректное подключением внешних устройств).

4. Изделие снимается с гарантийного обслуживания в случае обнаружения:
— отсутствие правильно оформленного гарантийного талона, исправления или подделки указанных выше документов;
— механических повреждений (повреждение корпуса изделия, корпусов разъемов, сломанные или погнутые контакты, царапины, вмятины, трещины, загиб плат и т.д.), что является характерным признаком нарушения правил эксплуатации, транспортировки или хранения;
— повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
— несанкционированный ремонта (без надлежащей отметки АСЦ в гарантийном талоне)
— если изделие имеет признаки постороннего вмешательства или была попытка ремонта в не уполномоченным на это сервисном центре;
— повреждений, вызванных агрессивными бытовыми факторами (высокая влажность, опыления и др.);
— повреждений, вызванных воздействием компьютерных вирусов и аналогично программ;
— если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
-поврежденные, вызванных использования нестандартных или несовместимых комплектующих;
— при неполной комплектации изделия (упаковка, драйвера, маркер, шлейфы, кабеля и т.п. — указана в гарантийном талоне или в инструкции по эксплуатации (тех. Документация на изделие или запчасть))
— отсутствии или повреждений контрольных наклеек.

5. Гарантийные обязательства не включают устранение проблем некорректной работы программного обеспечения.

6. Заказчик должен предоставить письменное описание проявлений неисправности.

7. В случае отсутствия необходимых для гарантийного ремонта комплектующих, продавец оставляет за собой право замены комплектующих на аналогичные без ухудшения эксплуатационных характеристик и без изменения гарантийного срока.

8. Гарантийное обслуживание не включает в себя обучение покупателя работе с приобретенным оборудованием.

По вопросам сервисного обслуживания обращайтесь по телефону (067) 914-70-17 или по электронной почте service@neor.com.ua